Консультация

who is 4554

Если у вас есть вопрос о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами!

тел. +7(900)033-02-75

Наша горячая линия доступна с 9:00 до 18:00


Войти Регистрация

Войти в аккаунт

E-mail
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Работаем по Нижнему Тагилу и всей Свердловской обл. Приедем - Оформим - Разместим!

Реклама в лифтах. Преимущества и недостатки

Преимущества рекламы в лифтах

Реклама в лифтах, как и другие виды рекламы, применяется с целью донести до человека ту или иную информацию. Каждый человек вправе сам решать, как ему поступить с полученной информацией и определить для себя, является ли она для него полезной или нет. Безусловно, можно отметить, что данный вид рекламы имеет свои преимущества для потребителя и производителя или поставщика товаров и услуг. Отметим некоторые из них:

 bFrImABm42E

  • Осведомить общество можно в короткие сроки.
  • Данный вид рекламы распространяется на обширный круг людей, с разными интересами, приоритетами и социального положения.
  • Этот вид рекламы является недорогостоящим, по сравнению с другими видами рекламы.
  • При применении защитных мер вполне реально поддерживать сохранность рекламных объявлений, баннеров, стендов, табличек и так далее в хорошем состоянии.
  • Эффективность данного вида рекламы доказана.
  • Рекламу в лифте просто нереально не заметить, поэтому даже те, кто не читает газет и не смотрит телевидение получат информацию для обозрения.

EX4FeVoY8hM

Недостатки рекламы
Однако, если то или иное средство коммуникации имеет преимущества, то вероятно, что и недостатки у него также имеются. Реклама в лифтах – не исключение. Хотя этот недостаток является общим для некоторых видов рекламы – она очень быстро приедается и начинает раздражать. Это связано с тем, что человек контактирует с ней по нескольку раз в день. Получается, что человек видит эти рекламные объявления минимум 2 раза в день – когда уходи из дома на работу, и когда возвращается.

Также часто возникают такие ситуации, когда люди, которые живут в многоэтажном доме, понимая что реклама является заработком для рекламных компаний, начинают жаловаться в ЖЭКи на то, что в лифтах и подъездах размещают рекламные объявления, за которыми никто не следит. Но этой неприятной ситуации легко можно избежать, если заключить с жильцами договор о сотрудничестве. Это практика широко применяется и имеет массу сторонников.

Для того чтобы реклама имела хорошие показатели эффективности ею должны заниматься профессионалы, которые подскажут каким должен быть плакат в плане расцветок и размеров, а также какую информацию стоит донести до конечного потребителя.

iIBCn9lHDDk

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о продукции АС реклама из первых рук.
Вы всегда сможете отписаться от рассылки.
© 2020 АС реклама Нижний Тагил. Все права защищены.
Обращаем Ваше внимание, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
 

Яндекс.Метрика

 

 

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.