Консультация

who is 4554

Если у вас есть вопрос о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами!

тел. +7(900)033-02-75

Наша горячая линия доступна с 9:00 до 18:00


Войти Регистрация

Войти в аккаунт

E-mail
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Работаем по Нижнему Тагилу и всей Свердловской обл. Приедем - Оформим - Разместим!

Реклама на Радио

 marketing radio

 

РАДИО-этот маленький пластмассовый прибор изобретен в начале прошлого века, но до сих пор обладает великой силой влияния.
Отображая всё то, что мы хотим сказать, слышать, соответствуя нашему настроению, радиоволны несут всё самое человеческое и близкое людям. Это также объясняет причину, почему радиореклама является настолько мощным инструментом продвижения.
Убедительное, просвещающее, разрушительное, развлекательное…
Есть бесчисленное количество веских причин, чтобы выбрать радиорекламу в качестве основной формы пропаганды.
Радиовещание всегда было сильной формой «призыва к действию» и это еще более оправдано в мире, где потребители часто ищут товары и бренды через Интернет.
Номер мобильного телефона в радио-объявлении теперь редкость. Реальный эффект приносит интернет-адрес.
Сидя за компьютером дома, или на работе, мы слушаем радиоэфир как бы вскользь (для фона) и в то же время делаем какие-то свои дела. Но как только слышим что-то интересное, мы сразу акцентируем внимание на интересующую нас информацию. Услышав адрес сайта, мы в считанные секунда можем зайти на рекламируемый ресурс и исследовать его, сидя на месте и не отвлекаясь на долго от дел.
Исследования показывают что популяризация онлайн-ресурсов на fm-волне повышает посещаемость на 52%. Таким образом можно смело утверждать, что при помощи радиовещания можно влиять на поведение людей во всемирной паутине.
С множеством аналоговых, цифровых, интернет и уличных радиостанций, радио-реклама доступна всем без исключения рекламодателям от малого бизнеса до большого.
 
seven keys to radio advertising success
 
Мы знаем, что слушатели настраиваются на их любимую радиоволну по целому ряду причин,- но в целом они это делают, пока заняты другой деятельностью, будь то вождение автомобиля, работа… или просто во время мытья посуды!
Что это означает для рекламодателя? А то, что люди доверяют своей станции и относятся к рекламе на ней с тем же доверием, именно потому радиотрансляция настолько эффективна в качестве рекламной площадки.
Катализатор.
Компании использующие радио-маркетинг, повышают свои доходы в некоторых случаях в восемь раз, а во многих секторах имеют максимальную рентабельность инвестиций вложенных в радиорекламу. Особенно в связке с ТВ-рекламой или рекламой в печатных средствах массовой информации. Такой тандем повышает конверсию в десятки раз, пропорционально увеличивая и доходы. Такой результат объясняется тем, что визуальная и звуковая реклама затрагивают разные участки мозга, стимулируя и побуждая покупателя совершить покупку.
Масса различных исследований свидетельствует о положительном воздействии радиорекламы на развитие брендов, на рентабельность вкладываемых средств, на продажи и даже на эмоциональную связь с потребителями, а также о том, как оно может быть использовано для усиления другой рекламы.
 
001 252
 
Для брендов с большими амбициями, радио-реклама может быть более экономически выгодна, чем многие другие каналы рекламирования, благодаря тому, что оно регулярно достигает более 90% населения каждую неделю.
Раскрутка компаний, торговых марок, товаров или услуг происходит точно по такому же принципу, как музыкальная индустрия использует радиостанции, чтобы сделать из новой песни хит и создать ощущение вездесущности музыкальной композиции.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о продукции АС реклама из первых рук.
Вы всегда сможете отписаться от рассылки.
© 2020 АС реклама Нижний Тагил. Все права защищены.
Обращаем Ваше внимание, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
 

Яндекс.Метрика

 

 

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.