Консультация

who is 4554

Если у вас есть вопрос о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами!

тел. +7(900)033-02-75

Наша горячая линия доступна с 9:00 до 18:00


Войти Регистрация

Войти в аккаунт

E-mail
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Работаем по Нижнему Тагилу и всей Свердловской обл. Приедем - Оформим - Разместим!

О пользе листовки. Пять правил.

 
     Многие клиенты ждут от листовки мгновенного результата. А не получив его, обижаются на весь мир и вовсе перестают рекламировать свои товары или услуги.
Сколько раз мы слышали подобные фразы – это не мой формат, эта реклама не работает, пустая трата денег….
    Однако не нужно забывать о том, что листовки больше работают на узнавание бренда, чем на реальное привлечение клиентов. Очень много людей узнает о том, что ваша фирма вообще существует. Это откладывается в памяти.
    В наше время – время интернета, очень многие почему-то решили, что рекламы в интернете будет вполне достаточно, нужно всего лишь создать страничку в соц. сетях и успех обеспечен! Но просидев несколько месяцев в интернете, добавляя друзей, рассылая информацию о своих товарах и услугах, почти все возвращаются за листовками.
    Потому что, для того,  чтобы тебя нашли в интернете среди миллиардов конкурентов и выбрали именно тебя, нужно, чтобы тебя знали, помнили и хотели обратиться именно к тебе. А как это сделать? Не пренебрегать печатной рекламой! Всегда быть на виду!
 
Пример неудачных листовок, которые сразу хочется выкинуть.
 
how to make a flyer which wouldn t be thrown out 1
 
А сейчас мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка.
1. Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт.
Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расстояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо. 
2. Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать "привлекатели" (большие размеры, высокие ставки т.п.). Понятно, что "привлекатели" должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.
 
2e9b67fdced86dcf88b35950181cffe8
 
3. Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через "не"). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных
каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний. Они обязательно должны звучать позитивно.
C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки, а второй прос-
то не предпринять. Поэтому пишите максимально просто. Меньше мудрите, больше простоты!
Теперь, почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через "не". Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально,
как бы пропуская частицу "не". Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет.
Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: "Эти машины не ломаются". "Мы вас не обманем". "С нами проблем не возникнет".
Во что вы скорее поверите?
4. Рекламная листовка должна быть маленькой, а текст на ней - крупным. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность,
что ее сохранят. Идеальная рекламная листовка, это визитка. Во-первых визитки воспринимаются намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется оставить себе,
а во-вторых ее очень удобно хранить в бумажнике. Максимально же допустимый размер приличной рекламной листовки, это А6 формат. 
Понятно, что для того чтобы вместить максимум информации на маленькую листовку, проще всего уменьшить шрифт. Но подумайте о тех людях, у кого слабое зрение, и тех, кто будет читать листовку на ходу или в трясущемся транспорте. Часть из них физически не сможет прочесть текст, а большинство просто не станет нап-
рягать глаза. Так что лучше просто написать самое главное, все-таки это рекламная листовка, а не статья.
 
ba75b26444d79276347bf175b45c4f3b
 
5. Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию, или хотя бы просто пригласительным билетом.
Следование всем этим правилам при создании рекламной листовки, конечно же, не может вам гарантировать невероятного рекламного успеха. Но, по-крайней мере, вы можете рассчитывать, что такая рекламная листовка будет результативной.
А если хотите сделать листовку еще более эффективной, то просто представьте себя кем-нибудь из ваших клиентов, и спросите себя, что бы вы хотели на этой листовке увидеть? Очень вероятно тогда, что вы создадите что-то весьма интересное. Успехов!
 
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о продукции АС реклама из первых рук.
Вы всегда сможете отписаться от рассылки.
© 2020 АС реклама Нижний Тагил. Все права защищены.
Обращаем Ваше внимание, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
 

Яндекс.Метрика

 

 

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.