Консультация

who is 4554

Если у вас есть вопрос о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами!

тел. +7(900)033-02-75

Наша горячая линия доступна с 9:00 до 18:00


Войти Регистрация

Войти в аккаунт

E-mail
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Работаем по Нижнему Тагилу и всей Свердловской обл. Приедем - Оформим - Разместим!

Немного о создании логотипа

Заказчики очень по-разному подходят к заказу логотипа. Для одних это не более чем техническая задача.

Другие находятся в поиске идеального знака, наполненного великим смыслом.

В этой статье мы хотим поделиться некоторыми измышлениями о логотипе, его целесообразности и назначении

1. Логотип — это знак качества.

  1. Главное что нужно понять о логотипах: логотип — это знак качества. Именно так к нему и нужно относиться. Если я продаю товар, мне нужен именной знак качества товара. Если продаю услугу, именной знак качества услуги. В чем смысл ставить логотип заказчика на коробку с невкусной пиццей, которую еще и привезли холодной и на час позже? Свойства товара мгновенно переходят на графический знак. Именно по этой причине на бренды идет наценка. Не потому что брендовый товар намного лучше ноу-нейма. А потому, что покупая бренд, мы уверены в том, что все будет нормально. Степень этой уверенности равна цене наценки. Хотя осечки случаются у всех. Никому не известный логотип = подозрительный непроверенный товар. Предприниматели часто забывают о главном. Качество товара первично, логотип десятичен. Логотип заказчика наследует качества товара, а не наоборот. Обмануть качественной оберткой можно только один раз. Компании готовы судиться за использование или упоминание своего бренда без спроса. Человек из комментариев тут же спросит: «И чего им не сидится? Это ж бесплатная реклама». Нет, это не бесплатная реклама, это бесплатная порча знака качества, в рекламу которого вливали тысячи, если не миллионы, долларов. Торговый знак это серьезно. Испачкаться легко, отмыться сложно.

  2. 2. Текстового написания не мало.

В середине прошлого века Пол Рэнд придумал синюю надпись в желтом овале. Так появился логотип IKEA. Современному клиенту мало текстового написания. Если у нас обувной магазин — клиент требует показать обувь. Если строительный — придумать что-то с домами, молотками и крышами. Если у нас полезные продукты — покажите в логотипе на сколько они полезны. Да, в идеале графический знак должен намекать на деятельность компании. Но давайте проведем небольшой эксперимент: закроем глаза и вспомним хотя бы десяток сильных торговых марок. Не можем припомнить в Кока Кола лимонадных рек, а в Самсунг сборочных линий. Не видно в логотипе Эппл ни телефона, ни монитора. В логотипах Ебей и Амазон нет намека на покупки, корзинки, товары, упаковки. Отсутствие прямых ассоциаций в логотипе никак не мешает компаниям работать и зарабатывать.

logo8

3. От сложного к простому.

Почему у самых именитых компаний логотип состоит либо только из текстового написания, либо из очень простых геометрических форм? Все просто, серьезные игроки играют в долгую. Когда-то и в логотипе Самсунга присутствовали рисовые колосья (компания продавала рис), а в логотипе Нокии красовалась рыбья голова. Время шло, компания сменила область деятельности и избавилась от любых графических ассоциаций в логотипе. Любая нишевая компания приходит к универсализации своего товарного знака. Логотип избавляется от графического мусора и визуальных пояснений. Остается главное — текстовое наименование. Так же и логотип заказчика, вначале может быть сложным и помпезным, но чем значительнее компания, тем проще логотип.

logo7

4. Восприятие и запоминаемость.

В чем главное свойство сантехника? В том, что бы он был похож на сантехника, или в том, чтобы оставил свой телефон? Клиент заказал еду на дом у ресторана с отвратительным логотипом. Еду привезли вовремя, а качество еды выше всяких похвал. Через месяц клиент наткнулся на логотип ресторана в рекламе и вспомнил про заказ, который его порадовал. Логотип будет визуальным якорем. Мы вспоминаем свои эмоции, поэтому главное — это качество услуги. И мы вовсе не предлагаем делать отвратительные логотипы. Но иногда стоит просто нарушить все правила. В логотипе Эппл нет компьютеров, что не помешало эти компьютеры успешно продавать. Иногда, чтобы выделиться из десятка магазинов и торговых площадок, стоит просто хаотично раскидать буквы, а не ломать голову над смыслами и ассоциациями. Иногда, что бы продавать компьютеры, можно просто нарисовать радужное яблоко. Или не рисовать ничего, запуститься как есть, а над логотипом подумать после первых продаж.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о продукции АС реклама из первых рук.
Вы всегда сможете отписаться от рассылки.
© 2020 АС реклама Нижний Тагил. Все права защищены.
Обращаем Ваше внимание, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
 

Яндекс.Метрика

 

 

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.