Консультация

who is 4554

Если у вас есть вопрос о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами!

тел. +7(900)033-02-75

Наша горячая линия доступна с 9:00 до 18:00


Войти Регистрация

Войти в аккаунт

E-mail
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Работаем по Нижнему Тагилу и всей Свердловской обл. Приедем - Оформим - Разместим!

Реклама на Радио

 marketing radio

 

РАДИО-этот маленький пластмассовый прибор изобретен в начале прошлого века, но до сих пор обладает великой силой влияния.
Отображая всё то, что мы хотим сказать, слышать, соответствуя нашему настроению, радиоволны несут всё самое человеческое и близкое людям. Это также объясняет причину, почему радиореклама является настолько мощным инструментом продвижения.
Убедительное, просвещающее, разрушительное, развлекательное…
Есть бесчисленное количество веских причин, чтобы выбрать радиорекламу в качестве основной формы пропаганды.
Радиовещание всегда было сильной формой «призыва к действию» и это еще более оправдано в мире, где потребители часто ищут товары и бренды через Интернет.
Номер мобильного телефона в радио-объявлении теперь редкость. Реальный эффект приносит интернет-адрес.
Сидя за компьютером дома, или на работе, мы слушаем радиоэфир как бы вскользь (для фона) и в то же время делаем какие-то свои дела. Но как только слышим что-то интересное, мы сразу акцентируем внимание на интересующую нас информацию. Услышав адрес сайта, мы в считанные секунда можем зайти на рекламируемый ресурс и исследовать его, сидя на месте и не отвлекаясь на долго от дел.
Исследования показывают что популяризация онлайн-ресурсов на fm-волне повышает посещаемость на 52%. Таким образом можно смело утверждать, что при помощи радиовещания можно влиять на поведение людей во всемирной паутине.
С множеством аналоговых, цифровых, интернет и уличных радиостанций, радио-реклама доступна всем без исключения рекламодателям от малого бизнеса до большого.
 
seven keys to radio advertising success
 
Мы знаем, что слушатели настраиваются на их любимую радиоволну по целому ряду причин,- но в целом они это делают, пока заняты другой деятельностью, будь то вождение автомобиля, работа… или просто во время мытья посуды!
Что это означает для рекламодателя? А то, что люди доверяют своей станции и относятся к рекламе на ней с тем же доверием, именно потому радиотрансляция настолько эффективна в качестве рекламной площадки.
Катализатор.
Компании использующие радио-маркетинг, повышают свои доходы в некоторых случаях в восемь раз, а во многих секторах имеют максимальную рентабельность инвестиций вложенных в радиорекламу. Особенно в связке с ТВ-рекламой или рекламой в печатных средствах массовой информации. Такой тандем повышает конверсию в десятки раз, пропорционально увеличивая и доходы. Такой результат объясняется тем, что визуальная и звуковая реклама затрагивают разные участки мозга, стимулируя и побуждая покупателя совершить покупку.
Масса различных исследований свидетельствует о положительном воздействии радиорекламы на развитие брендов, на рентабельность вкладываемых средств, на продажи и даже на эмоциональную связь с потребителями, а также о том, как оно может быть использовано для усиления другой рекламы.
 
001 252
 
Для брендов с большими амбициями, радио-реклама может быть более экономически выгодна, чем многие другие каналы рекламирования, благодаря тому, что оно регулярно достигает более 90% населения каждую неделю.
Раскрутка компаний, торговых марок, товаров или услуг происходит точно по такому же принципу, как музыкальная индустрия использует радиостанции, чтобы сделать из новой песни хит и создать ощущение вездесущности музыкальной композиции.

О пользе листовки. Пять правил.

 
     Многие клиенты ждут от листовки мгновенного результата. А не получив его, обижаются на весь мир и вовсе перестают рекламировать свои товары или услуги.
Сколько раз мы слышали подобные фразы – это не мой формат, эта реклама не работает, пустая трата денег….
    Однако не нужно забывать о том, что листовки больше работают на узнавание бренда, чем на реальное привлечение клиентов. Очень много людей узнает о том, что ваша фирма вообще существует. Это откладывается в памяти.
    В наше время – время интернета, очень многие почему-то решили, что рекламы в интернете будет вполне достаточно, нужно всего лишь создать страничку в соц. сетях и успех обеспечен! Но просидев несколько месяцев в интернете, добавляя друзей, рассылая информацию о своих товарах и услугах, почти все возвращаются за листовками.
    Потому что, для того,  чтобы тебя нашли в интернете среди миллиардов конкурентов и выбрали именно тебя, нужно, чтобы тебя знали, помнили и хотели обратиться именно к тебе. А как это сделать? Не пренебрегать печатной рекламой! Всегда быть на виду!
 
Пример неудачных листовок, которые сразу хочется выкинуть.
 
how to make a flyer which wouldn t be thrown out 1
 
А сейчас мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка.
1. Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт.
Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расстояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо. 
2. Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать "привлекатели" (большие размеры, высокие ставки т.п.). Понятно, что "привлекатели" должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.
 
2e9b67fdced86dcf88b35950181cffe8
 
3. Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через "не"). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных
каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний. Они обязательно должны звучать позитивно.
C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки, а второй прос-
то не предпринять. Поэтому пишите максимально просто. Меньше мудрите, больше простоты!
Теперь, почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через "не". Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально,
как бы пропуская частицу "не". Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет.
Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: "Эти машины не ломаются". "Мы вас не обманем". "С нами проблем не возникнет".
Во что вы скорее поверите?
4. Рекламная листовка должна быть маленькой, а текст на ней - крупным. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность,
что ее сохранят. Идеальная рекламная листовка, это визитка. Во-первых визитки воспринимаются намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется оставить себе,
а во-вторых ее очень удобно хранить в бумажнике. Максимально же допустимый размер приличной рекламной листовки, это А6 формат. 
Понятно, что для того чтобы вместить максимум информации на маленькую листовку, проще всего уменьшить шрифт. Но подумайте о тех людях, у кого слабое зрение, и тех, кто будет читать листовку на ходу или в трясущемся транспорте. Часть из них физически не сможет прочесть текст, а большинство просто не станет нап-
рягать глаза. Так что лучше просто написать самое главное, все-таки это рекламная листовка, а не статья.
 
ba75b26444d79276347bf175b45c4f3b
 
5. Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию, или хотя бы просто пригласительным билетом.
Следование всем этим правилам при создании рекламной листовки, конечно же, не может вам гарантировать невероятного рекламного успеха. Но, по-крайней мере, вы можете рассчитывать, что такая рекламная листовка будет результативной.
А если хотите сделать листовку еще более эффективной, то просто представьте себя кем-нибудь из ваших клиентов, и спросите себя, что бы вы хотели на этой листовке увидеть? Очень вероятно тогда, что вы создадите что-то весьма интересное. Успехов!
 

Немного о создании логотипа

Заказчики очень по-разному подходят к заказу логотипа. Для одних это не более чем техническая задача.

Другие находятся в поиске идеального знака, наполненного великим смыслом.

В этой статье мы хотим поделиться некоторыми измышлениями о логотипе, его целесообразности и назначении

1. Логотип — это знак качества.

  1. Главное что нужно понять о логотипах: логотип — это знак качества. Именно так к нему и нужно относиться. Если я продаю товар, мне нужен именной знак качества товара. Если продаю услугу, именной знак качества услуги. В чем смысл ставить логотип заказчика на коробку с невкусной пиццей, которую еще и привезли холодной и на час позже? Свойства товара мгновенно переходят на графический знак. Именно по этой причине на бренды идет наценка. Не потому что брендовый товар намного лучше ноу-нейма. А потому, что покупая бренд, мы уверены в том, что все будет нормально. Степень этой уверенности равна цене наценки. Хотя осечки случаются у всех. Никому не известный логотип = подозрительный непроверенный товар. Предприниматели часто забывают о главном. Качество товара первично, логотип десятичен. Логотип заказчика наследует качества товара, а не наоборот. Обмануть качественной оберткой можно только один раз. Компании готовы судиться за использование или упоминание своего бренда без спроса. Человек из комментариев тут же спросит: «И чего им не сидится? Это ж бесплатная реклама». Нет, это не бесплатная реклама, это бесплатная порча знака качества, в рекламу которого вливали тысячи, если не миллионы, долларов. Торговый знак это серьезно. Испачкаться легко, отмыться сложно.

  2. 2. Текстового написания не мало.

В середине прошлого века Пол Рэнд придумал синюю надпись в желтом овале. Так появился логотип IKEA. Современному клиенту мало текстового написания. Если у нас обувной магазин — клиент требует показать обувь. Если строительный — придумать что-то с домами, молотками и крышами. Если у нас полезные продукты — покажите в логотипе на сколько они полезны. Да, в идеале графический знак должен намекать на деятельность компании. Но давайте проведем небольшой эксперимент: закроем глаза и вспомним хотя бы десяток сильных торговых марок. Не можем припомнить в Кока Кола лимонадных рек, а в Самсунг сборочных линий. Не видно в логотипе Эппл ни телефона, ни монитора. В логотипах Ебей и Амазон нет намека на покупки, корзинки, товары, упаковки. Отсутствие прямых ассоциаций в логотипе никак не мешает компаниям работать и зарабатывать.

logo8

3. От сложного к простому.

Почему у самых именитых компаний логотип состоит либо только из текстового написания, либо из очень простых геометрических форм? Все просто, серьезные игроки играют в долгую. Когда-то и в логотипе Самсунга присутствовали рисовые колосья (компания продавала рис), а в логотипе Нокии красовалась рыбья голова. Время шло, компания сменила область деятельности и избавилась от любых графических ассоциаций в логотипе. Любая нишевая компания приходит к универсализации своего товарного знака. Логотип избавляется от графического мусора и визуальных пояснений. Остается главное — текстовое наименование. Так же и логотип заказчика, вначале может быть сложным и помпезным, но чем значительнее компания, тем проще логотип.

logo7

4. Восприятие и запоминаемость.

В чем главное свойство сантехника? В том, что бы он был похож на сантехника, или в том, чтобы оставил свой телефон? Клиент заказал еду на дом у ресторана с отвратительным логотипом. Еду привезли вовремя, а качество еды выше всяких похвал. Через месяц клиент наткнулся на логотип ресторана в рекламе и вспомнил про заказ, который его порадовал. Логотип будет визуальным якорем. Мы вспоминаем свои эмоции, поэтому главное — это качество услуги. И мы вовсе не предлагаем делать отвратительные логотипы. Но иногда стоит просто нарушить все правила. В логотипе Эппл нет компьютеров, что не помешало эти компьютеры успешно продавать. Иногда, чтобы выделиться из десятка магазинов и торговых площадок, стоит просто хаотично раскидать буквы, а не ломать голову над смыслами и ассоциациями. Иногда, что бы продавать компьютеры, можно просто нарисовать радужное яблоко. Или не рисовать ничего, запуститься как есть, а над логотипом подумать после первых продаж.

Полиграфические услуги

В течение дня к нам попадает огромное количество различной печатной продукции. Начиная с утренних газет, в том числе бесплатных, заканчивая фирменными визитками партнеров и коллег. Все это – современная полиграфическая продукция. Полиграфические услуги предоставляют широчайший выбор товаров. Это изготовление и печать самых разных продуктов. От повседневно-рутинных до имиджевых, сувенирных и развлекательных.

Подробнее...

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о продукции АС реклама из первых рук.
Вы всегда сможете отписаться от рассылки.
© 2020 АС реклама Нижний Тагил. Все права защищены.
Обращаем Ваше внимание, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
 

Яндекс.Метрика

 

 

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.